
Для успешного ведения бизнеса всегда нужно отдаваться по максмуму поставленной собой задачей. Это первое что говорит Барцакин на каждом семинаре или тренинге, но всегда нужно вести себя рационально, чтобы при полной отдаче у вас была высокая эффективность.
«Необходимо постоянно совершенствовать свой бизнес»
Владимир Барцакин
Первый способ улучшить свой бизнес: поставьте себя на место вашего непосредственного потребителя. Вы должны адаптировать бизнес модель в первую очередь под требование основного потребителя — основной целевой аудитории (ЦА). Создать все возможности, чтобы человек, который будет пользоваться услугой/приобретать товар постоянно мог получать положительные эмоции от использования. Долговечность, первые впечатления и т.д. Вы должны иметь свои индивидуальные особенности, которые делают вас лучше других аналогичных на рынке.
«Будь лучше всех конкурентов, а если не можешь — скажи всем, что ты лучше»
Владимир Барцакин
Для примера, если у вас небольшой магазин, куда в месяц приходит 100-150 человек — ваша задача превратить половину этих людей в ваших постоянных клиентов. Вы можете одаривать их подарками, которые могут быть простыми и символичными, но это уже тот подход, которого покупатель не будет ждать в конкретной ситуации. Ваша задача сделать так, чтобы вас запомнили, ведь самое главное это впечатление и ёмкость воспоминания, которым покупатель захочет поделиться со своими друзями/знакомыми/близкими.
Заходил — получил
Крайне важно — быть специалистом, а не обывателем. Ведь если вы чётко разбираетесь в вопросе спроса на тот товар, котоырм вы торгуете, ввы всегда будете знать о вариациях развития вашего бизнеса куда больше, чем ваши конкуренты. Вы сможете выйти на новый сегмент рынка раньше, чем они. Не забывайте время от времени пользоваться помощью советами ваших потребителей. Зачастую формы обратной связи вешаются на сайты для вида, но периодичность проверки этих заявок должна присутствовать, ведь потребители смогут дать вам полноценный взгляд со стороны. Не переборщите с удалением их потребностей и, что куда важнее, здраво оценивайте: высосано ли это из пальца или нет.
Охват и побудительная реклама, а так же доступность… Об этом в следующей статье.