• О нас
  • Помощь
  • Отзывы
  • Контакты
Пятница, 16 апреля, 2021
Барцакин Владимир Владимирович
No Result
View All Result
  • Главная
  • Бизнес семинары
  • Кто такой Барцакин?
  • Статьи
    Барцакин Владимир

    Барцакин. Охват и Доступность vs Побудительная реклама

    Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    Trending Tags

  • Купить тренинг
  • Владимир Барцакин: биография
  • Главная
  • Бизнес семинары
  • Кто такой Барцакин?
  • Статьи
    Барцакин Владимир

    Барцакин. Охват и Доступность vs Побудительная реклама

    Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    Trending Tags

  • Купить тренинг
  • Владимир Барцакин: биография
No Result
View All Result
Барцакин Владимир Владимирович
No Result
View All Result
Home Антикризисное управление

Барцакин: «Быть успешнее за 6 шагов»

admin от admin
10.01.2020
в Антикризисное управление
0
Барцакин Владимир, успешные советы
Как улучшить бизнес

Для успешного ведения бизнеса всегда нужно отдаваться по максмуму поставленной собой задачей. Это первое что говорит Барцакин на каждом семинаре или тренинге, но всегда нужно вести себя рационально, чтобы при полной отдаче у вас была высокая эффективность.

«Необходимо постоянно совершенствовать свой бизнес»

Владимир Барцакин

Первый способ улучшить свой бизнес: поставьте себя на место вашего непосредственного потребителя. Вы должны адаптировать бизнес модель в первую очередь под требование основного потребителя — основной целевой аудитории (ЦА). Создать все возможности, чтобы человек, который будет пользоваться услугой/приобретать товар постоянно мог получать положительные эмоции от использования. Долговечность, первые впечатления и т.д. Вы должны иметь свои индивидуальные особенности, которые делают вас лучше других аналогичных на рынке.

«Будь лучше всех конкурентов, а если не можешь — скажи всем, что ты лучше»

Владимир Барцакин

Для примера, если у вас небольшой магазин, куда в месяц приходит 100-150 человек — ваша задача превратить половину этих людей в ваших постоянных клиентов. Вы можете одаривать их подарками, которые могут быть простыми и символичными, но это уже тот подход, которого покупатель не будет ждать в конкретной ситуации. Ваша задача сделать так, чтобы вас запомнили, ведь самое главное это впечатление и ёмкость воспоминания, которым покупатель захочет поделиться со своими друзями/знакомыми/близкими.

Заходил — получил

Крайне важно — быть специалистом, а не обывателем. Ведь если вы чётко разбираетесь в вопросе спроса на тот товар, котоырм вы торгуете, ввы всегда будете знать о вариациях развития вашего бизнеса куда больше, чем ваши конкуренты. Вы сможете выйти на новый сегмент рынка раньше, чем они. Не забывайте время от времени пользоваться помощью советами ваших потребителей. Зачастую формы обратной связи вешаются на сайты для вида, но периодичность проверки этих заявок должна присутствовать, ведь потребители смогут дать вам полноценный взгляд со стороны. Не переборщите с удалением их потребностей и, что куда важнее, здраво оценивайте: высосано ли это из пальца или нет.

Охват и побудительная реклама, а так же доступность… Об этом в следующей статье.

ShareTweetShare
admin

admin

Related Posts

Владимир Барцакин: Moveo & Движение
Антикризисное управление

Владимир Барцакин: Moveo & Движение

14.01.2020
Load More
Next Post
Барцакин Владимир

Барцакин. Охват и Доступность vs Побудительная реклама

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

  • Владимир Барцакин: биография

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0
  • Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0
  • Этапы развития бизнеса

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0
  • Барцакин. Охват и Доступность vs Побудительная реклама

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0
  • 5 полезных советов тем, кто собирается запустить свой бизнес

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0

По категориям

  • Антикризисное управление
  • Без рубрики
  • Компании
  • Консалтинг

О сайте

Барцакин Владимир Владимирович

Владимир Владимирович Барцакин – входящий в ТОП-10 корпоративных бизнес-тренеров ЕАЭС российский специалист в сфере кризис-менеджмента, оценки рисков и мотивационной ориентации.

Последние новости

  • Как стимулировать сотрудников, или об ошибках материального стимулирования
  • Этапы развития бизнеса

Наши социальные сети

  • О нас
  • Помощь
  • Отзывы
  • Контакты

© 2020 Барцакин Владимир - консультация бизнеса

No Result
View All Result
  • Главная
  • Бизнес семинары
  • Кто такой Барцакин?
  • Статьи
  • Купить тренинг
  • Владимир Барцакин: биография

© 2020 Барцакин Владимир - консультация бизнеса