• О нас
  • Помощь
  • Отзывы
  • Контакты
Суббота, 16 января, 2021
Барцакин Владимир Владимирович
No Result
View All Result
  • Главная
  • Бизнес семинары
  • Кто такой Барцакин?
  • Статьи
    Барцакин Владимир

    Барцакин. Охват и Доступность vs Побудительная реклама

    Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    Trending Tags

  • Купить тренинг
  • Владимир Барцакин: биография
  • Главная
  • Бизнес семинары
  • Кто такой Барцакин?
  • Статьи
    Барцакин Владимир

    Барцакин. Охват и Доступность vs Побудительная реклама

    Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    Trending Tags

  • Купить тренинг
  • Владимир Барцакин: биография
No Result
View All Result
Барцакин Владимир Владимирович
No Result
View All Result
Home Компании

Этапы развития бизнеса

admin от admin
14.01.2020
в Компании
0
Этапы развития бизнеса

Всякий бизнес на пути своего становления и формирования бренда подвергается изменениям. При этом, достигнув определенного уровня роста и развития, каждый бизнес-проект переживает периоды упадка и стагнации. Путь предприятия от его отправной точки до упадка можно разделить на определенные стадии.

Этап 1. Осмысление идеи.

Каждый проект начинается с идеи, без этого никак. И именно эта идея принесет экономические плоды при вложении достаточных средств, трудолюбии и сотрудничестве всех заинтересованных в прогрессе сторон. При разработки бизнес-идеи принимаются во внимание различные факторы: уровень конкуренции в сфере, рыночные особенности, потенциальные потребители и др. Так же без внимания нельзя оставить и объем необходимого инвестирования, суммы предположительной прибыли, соотношение между уровнями инвестиций и доходности бизнеса.

Этап 2. Материализация идеи.

Данный этап другими словами можно назвать просто — «стартап». Именно на этом этапе всеми сторонами предпринимаются необходимые меры для реализации идеи. В первую очередь соблюдаются все необходимые формальности по регистрации предприятия и приданию бизнесу статуса легального предприятия и обозначения его в определенной промышленной области или на рынке. Когда все формальности улажены, предприятие начинает свою деятельность.

Этап 3. Рост бизнеса.

На этом этапе происходит увеличение масштабов деятельности предприятия и увеличения объемов предоставления товаров и услуг. На мере сокращения затрат на производство, большинство предприятий начинают предоставлять товары и услуги по сниженным ценам без нанесения ущерба доходам, в пользу увеличения конкурентоспособности, привлечения клиентов и увеличению прибыли.

Этап 4. Становление и расширение бизнеса.

Когда предприниматель видит, что его «дело» начинает набирать обороты и генерировать все большую и большую прибыль, для него наступает самое лучшее время для принятия мер по увеличению занимаемой доли на рынке или освоения новых.

Этап 5. Зрелость и упадок бизнеса.

С течением времени любой бизнес начинает «сдавать» позиции и сталкивается с необходимостью бороться с постоянно растущей конкуренцией, предоставления более выходных условий, цен или качественных товаров и услуг в сравнении с конкурентами. По факту, чтобы сохранить достигнутый уровень заработка и развития предприятия, обеспечить превосходство над конкурентами необходимы затраты на рекламу, продвижение бренда и занятие новых ниш на рынке. На этом этапе множество бизнесменов оказываются «меж двух огней»: оставить цены и понести убытки или поднять цены и лишиться части клиентов. В случае безвыходной ситуации, предпринимателю стоит рассмотреть варианты продажи бизнеса или слияния с другим предприятием.

И стоит помнить, что бизнес это прежде всего авантюра, нежели холодно рассчитанное предприятие.

«Нужно быть смелым. В бизнесе выигрывает чаще не умный, а смелый!»

Владимир Барцакин

Ещё пару слов вам скажет Владимир Барцакин.

ShareTweetShare
admin

admin

Related Posts

Как стимулировать сотрудников, или об ошибках материального стимулирования
Компании

Как стимулировать сотрудников, или об ошибках материального стимулирования

14.01.2020
5 полезных советов тем, кто собирается запустить свой бизнес
Компании

5 полезных советов тем, кто собирается запустить свой бизнес

14.01.2020
Владимир Барцакин: Moveo & Движение
Антикризисное управление

Владимир Барцакин: Moveo & Движение

14.01.2020
Load More
Next Post
Как стимулировать сотрудников, или об ошибках материального стимулирования

Как стимулировать сотрудников, или об ошибках материального стимулирования

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярное

  • Владимир Барцакин: биография

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0
  • Владимир Барцакин: Moveo & Движение

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0
  • Этапы развития бизнеса

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0
  • Барцакин. Охват и Доступность vs Побудительная реклама

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0
  • 5 полезных советов тем, кто собирается запустить свой бизнес

    0 поделились
    Share 0 Tweet 0

По категориям

  • Антикризисное управление
  • Без рубрики
  • Компании
  • Консалтинг

О сайте

Барцакин Владимир Владимирович

Владимир Владимирович Барцакин – входящий в ТОП-10 корпоративных бизнес-тренеров ЕАЭС российский специалист в сфере кризис-менеджмента, оценки рисков и мотивационной ориентации.

Последние новости

  • Как стимулировать сотрудников, или об ошибках материального стимулирования
  • Этапы развития бизнеса

Наши социальные сети

  • О нас
  • Помощь
  • Отзывы
  • Контакты

© 2020 Барцакин Владимир - консультация бизнеса

No Result
View All Result
  • Главная
  • Бизнес семинары
  • Кто такой Барцакин?
  • Статьи
  • Купить тренинг
  • Владимир Барцакин: биография

© 2020 Барцакин Владимир - консультация бизнеса