Что дает посещение семинаров по бизнесу? Значимость непрерывного совершенствования

Достижения каждого человека соответствуют уровню его личности. Его, в свою очередь, составляют 4 типа интеллекта:

  • ментальный (знания);
  • физический (умения);
  • эмоциональный (черты характера);
  • духовный (жизненная позиция, приоритетные цели).

 

Причем два последних имеют наибольшее значение для человека, желающего создать свою компанию и добиться больших успехов в бизнесе. И развить их не может ни школа, ни университет (даже самый дорогой) – только на бизнес-тренингах и семинарах человеку может быть привито «мышление успешного» и сформирована «философия победителя»! Только так можно выработать характер и мировоззрение, позволяющие видеть путь развития, управлять людьми, бороться с возражениями и преодолевать кризисные ситуации. 

Индивидуальный коучинг и групповые семинары

Аналогичная ситуация обстоит и с целыми компаниями – даже сформировавшемуся и слаженному коллективу необходимо систематически проходить тренинги и семинары, чтобы не только рос уровень каждого сотрудника по отдельности, но и повышалась эффективность работы всего коллектива. Ведь даже сотня профессионалов экстра-класса, не имея четкого плана взаимодействий и лидера, которому доверяют, никогда не добьются сколь значимых результатов.

Именно поэтому многие компании, среди которых можно упомянуть всемирно известные бренды — J&J, Metro Cash&Carry, Electrolux, РУСАГРО приглашали для повышения уровня профессионализма своих сотрудников Владимира Владимировича Барцакина – бизнес-тренера, являющегося экспертом в области кризис-менеджмента, оценки рисков и программ мотивации. Кроме того, Владимир Владимирович Барцакин лично принимал участие в разработке эффективных стратегий развития компаний и выведения на рынок новых продуктов.

Как можно оценить эффективность бизнес-тренинга? За счет чего она достигается?

Компании соревнуются за внимание успешных и эффективных коучей, поэтому Владимир Владимирович Барцакин всегда выбирает наиболее заманчивое из всех предложений, поступивших ему от компаний, желающих получить его консультацию. Ведь в сутках всего лишь 24 часа и работать больше никак не выйдет – даже при наличии большого желания помочь совершенствоваться всем желающим.   

Возникает вполне закономерный вопрос – каким образом определяется эффективность семинара по бизнесу? Сравниваются результаты компаний, занимавшихся с разными коучами, или как?

В принципе, такой подход тоже иногда практикуется, но он далеко не универсален, потому как не учитывает целого ряда факторов, от коуча не зависящих. Эффективность бизнес-тренинга в большей степени понятие качественное, а не количественное. То есть, без оного вообще бы ни о каких достижениях речи бы и не шло! Ведь если каждый участник коллектива (а тем более, его руководитель) не совершенствуется, не повышает свой личностный уровень, то и результата ждать не стоит. Тем более важно учиться работать слаженно в команде – это, поверьте, в разы труднее, чем повышать свой собственный уровень!